Реклама на билбордах

Ежедневно мы в самых разных местах сталкиваемся с элементами наружной рекламы: стендами на остановочных павильонах, вывесками на зданиях, щитами вдоль автодорог или на общественном транспорте. Этот информационный поток считается самым доступным и низкозатратным. Реклама на билбордах — прекрасный способ донести информацию до потенциального потребителя, для которого, как правило, выбирают носители 3*6 м.

Рекламные билборды размещаются вдоль городских потоков, основных магистралей, поэтому такой тип информационного носителя массово «поражает» широкую целевую аудиторию. Они возвышаются в наиболее выгодных и просматриваемых местах на городских дорогах, вблизи пешеходных переходов, на перекрестках или развилках.

Классификация рекламных билбордов

Стандартный билборд — прямоугольная рама, на которую крепится основа из фанеры или оцинкованной стали. Обработка специальными составами делает конструкцию устойчивой к коррозии и погодным явлениям.

По количеству сторон билборды подразделяются на 3 типа:

  • Односторонние — реклама на билборде такого типа размещается с одной стороны, вторая сторона «глухая»;
  • Двусторонние — обе стороны подходят для размещения рекламных материалов, удобны для размещения на крупных магистралях с двухсторонним движением. У каждого билборда имеются две рабочие стороны. Как правило, сторона А рассчитана преимущественно на пассажиропоток, а сторона В на водителей, для пешеходов они одинаково привлекательны;
  • Трехсторонние щиты — три плоскости, сменяющие друг друга, с размещенной информацией чаще всего устанавливаются на оживленных развязках и перекрестках.

Купить такой билборд можно также в качестве указателя или ориентира к вашей компании.

Все рекламные билборды можно разделить еще на 2 группы:

  • Статичные щиты, отдельно стоящие конструкции определенного размера;
  • Призматроны— динамичные билборды, где изображение наносится на трехгранные призмы, которые вращаясь изменяют картинку и эффектно привлекают внимание.

Рекламные билборды: в чем их сила?

Продумывая стратегию рекламной кампании, нужно обязательно учесть все достоинства наружной рекламы, ведь она часто попадается на глаза, не требует дополнительных устройств для восприятия и охватывает весьма широкую аудиторию. Купить билборд для размещения информационно-рекламных материалов выгодно в самых разных случаях:

  • Для продвижения нового бренда, имиджевой рекламы;
  • для аонсирования о крупных мероприятиях и событиях;
  • для анонсирования социальных акций;
  • конкретных товаров, услуг и сезонных акций.

Сам формат крупноформатных уличных щитов для рекламы привлекает и тем, что технология изготовления позволяет создавать яркое, насыщенной и понятное изображению на любом уровне сложности. Сами конструкции надежны и прочны, подходят для размещения материалов в самых сложных погодных условиях, при этом выступают как дополнительные элементы уличного освещения.

Качество и выгода — принципы работы РА «СЛОВО»

Цена билборда складывается из нескольких факторов: дислокация размещения, тип самой конструкции, размеров, сроков изготовления и многих других. Для своих клиентов мы подготовили новое предложение:

  • Реклама на станичных билбордах от 14500 рублей;
  • Динамичные призматроны от 17000 рублей.

Мы гарантируем успех кампании по продвижению брендов и отдельных товаров, ведь наше агентство объединило:

  • Широкую сетку охвата — более 500 конструкции размещены во всех районах города;
  • Оперативный подход к решению сложных и нестандартных задач;
  • Монтаж материалов в день поступления на склад.

Примеры размещения на билбордах