Рекламные щиты

Реклама на щитах

Лидерство рекламных щитов среди всех видов наружной рекламы можно объяснить их доступностью, простотой и относительной выгодной стоимостью. Они максимально охватывают целевую аудиторию среди всех слоев населения, при этом ярко и наглядно подавая рекламу. На щитах, установленных вдоль дорог и автомагистралей, в жилом массиве вы можете разместить как рекламу товаров и услуг, так и анонсы мероприятий и акций и имиджевую информацию.

Монтаж рекламных материалов — одна из основных услуг РА «СЛОВО». Мы объединили современный подход и многолетний опыт работы по созданию объектов наружной рекламы, от дизайн-концепта до финального монтажа — мы продумываем каждую деталь.

Изготовление рекламных щитов

Щиты могут быть разных форм, при этом каждый вид будет решать свои задачи в зависимости от места размещения. Существует несколько видов рекламных щитов:

  1. Билборды — стандартные рекламные щиты 3х6, могут быть односторонними и двусторонними, а также с тремя плоскостями, на которых размещается полотно с изображением и текстом.

    Билборды чаще всего размещаются вдоль крупных магистралей, транспортных развязок, на въездах в крупные спальные районы. Эту рекламу не выключить, она круглые сутки на виду у водителей, пассажиров и пешеходов.

  2. Суперсайты — размер, высота, выносная прожекторная подсветка — все делает рекламу на суперсайте яркой, заметной и привлекающей внимание на огромном расстоянии. Они размещаются вдоль крупных автомагистралей, на оживленных транспортных развязках и на въездах в город. Стоимость рекламного щита-суперсайта чуть выше простого баннера за счет его крупных размеров, но высокие опоры поднимают его на победные высоты привлекательности.
  3. Сити-форматы — реклама на щитах такого формата размещается вдоль пешеходных зон с высокой проходимостью, в центральной части города и на остановочных павильонах. Благодаря высокому качеству изображений и яркой подсветке, сити-форматы привлекают взгляд и позволяют вплотную приблизиться к потенциальной аудитории.
  4. Брандмауэры — настенные щиты, располагающиеся на глухих стенах жилых домов. Такое полотно крепится на специальные рамы, могут быть различного формата и размеров, в зависимости от поверхности стены. Они легко размещаются даже в историческом центре города и могут стать прекрасным дополнением сетевой кампании или имиджевой рекламы.
  5. Призмадинамические щиты — изготовление рекламных носителей такого типа выигрывает за счет динамической смены картинки: на одной поверхности можно освещать 3 рекламные кампании одновременно.

Правила размещения рекламного щита

Установка рекламных щитов производится с учетом нескольких основных правил

  1. Открытость — поверхность щита не должна загораживаться строениями, деревьями или другими конструкциями.
  2. Уместность — при аренде рекламного щита продумайте локацию: какие заведения, организации, бизнес-центры расположены рядом, каков поток вашей целевой аудитории вблизи выбранного места.
  3. Вовлеченность аудитории — скоростной автобан или сложная транспортная развязка — не то место, где водитель станет отвлекаться на рекламу, поэтому рекламные щиты размещаются на крупных магистралях города и на оживленных перекрестках, выездах из населенного пункта и въездах в спальные районы.
  4. Продуманность — выбирайте формат рекламного щита с учетом целевой аудитории, особенностей местности и специфики рекламной кампании.

Почему РА «Слово»

  • Выгодная цена — мы строим гибкую политику формирования цены на рекламные щиты;
  • Продуманная локация — просматриваемость, заметность и широкий охват будут обеспечены вашей рекламной кампании;
  • Профессионализм «от и до» — начиная от разработки концепции до окончательного монтажа материалов — все находится под контролем наших мастеров;
  • Оперативность — нужно срочно разместить информацию об акции или новинках — ваши материалы будут размещены на щитах в день, как только ни пройдут на склад.

Примеры рекламных щитов