Размещение рекламных щитов

При размещении на щитах рекламы, клиенты чаще всего отталкиваются от простой закономерности: чем больше и ярче билборд, тем больше он привлечет внимание. Рекламные щиты на дорогах в первую очередь охватывают аудиторию водителей и пассажиров, но такая реклама может меньше затрагивать внимание пешеходов.

Оживленные дороги или пешеходные зоны — при разработке кампании продвижения товара или услуги важно точно понимать, какими «тропами» перемещается ваша целевая аудитория и учитывать это при выборе формата материалов для размещения на щитах.

Масштабы воздействия: какие размеры щита лучше выбрать?

  • Билборды — чаще всего двусторонние рекламные щиты, устанавливаемые на дорогах с активным движением. Типовой размер 6*3 м, что делает изображение на нем доступным и для людей, проезжающих на автомобилях и общественном транспорте, и для спешащих по делам пешеходов. На узкой, застроенной улице или среди жилых домов такой формат затеряется, и ваша информация останется незаметной.
  • Супер-сайты — крупноформатные билборды 5*15 м, которые зачастую имеют 2-3 грани для нанесения материала с изображением. Идеальное решение — разместить рекламный щит такого размера на одном центральных перекрестков Омска, вдоль автомагистралей и на въездах в город. Однако здесь есть риск, что рекламная кампания пройдет мимо пешеходов, а если ваша реклама требует более «тесного контакта», то нужно подумать об аренде рекламных щитов меньших габаритов.
  • Сити-форматы — подсвечивающие конструкции размером 1,2*1,8 м, которые без проблем размещаются на остановочных комплексах, прогулочных зонах и в самом центре города. Такая реклама рассчитана на более близкий контакт с человеком, который долгое время ожидает транспорт или неспешно прогуливается в обеденный перерыв.
  • Рекламные таблички и вывески — носитель мелкого формата, необходим в качестве основной или дополнительной навигации для ориентирования клиента и информирования о режиме работы.

Мы предлагаем размещение рекламы на рекламных щитах, а также на брандмауэрах, изготовление перетяжек, штендеров и других видов наружной рекламной продукции.

Правила размещения рекламного щита

Установка рекламных щитов производится с учетом нескольких основных правил:

  1. Открытость — поверхность щита не должна загораживаться строениями, деревьями или другими конструкциями.
  2. Уместность — при аренде рекламного щита продумайте локацию: какие заведения, организации, бизнес-центры расположены рядом, каков поток вашей целевой аудитории вблизи выбранного места.
  3. Вовлеченность аудитории — скоростной автобан или сложная транспортная развязка — не то место, где водитель станет отвлекаться на рекламу, поэтому рекламные щиты размещаются на крупных магистралях города и на оживленных перекрестках, выездах из населенного пункта и въездах в спальные районы.
  4. Продуманность — выбирайте формат рекламного щита с учетом целевой аудитории, особенностей местности и специфики рекламной кампании.

РА «СЛОВО» — выбор для каждого

Размещение на щитах от нашего рекламного агентства — всегда правильный выбор, ведь мы работаем по строгим принципам:

  • Индивидуальный подход — находим решение для каждого клиента, ни одна кампания не похожа на другую;
  • Услуги полного цикла — от разработки концепции до монтажа материалов на конструкциях находится под профессиональным контролем команды агентства;
  • Оперативность — ваша идея оживет за считанные дни, мы сами производим рекламные материалы и контролируем монтаж в день поступления на склад;
  • Гарантия качества — собственная производственная база, высококлассные материалы и расходники обеспечивают на выходе качественную рекламную продукцию;
  • Выгодные цены — на вопрос «Сколько стоит аренда рекламного щита?» мы даем четкий ответ: цена не станет пробелом в бюджете, а затраченные финансы вернутся с новыми клиентами.