Реклама на радио

Реклама в радио-эфире

 

Милиц.Радио               НовоеРадио

Размещение радиорекламы от РА «Слово»: наши преимущества

  • Мы профессионально подходим к оценке аудитории, специфики товара или услуги и создаем аудиоролик с идеальной постановкой, звуковым фоном и голосовым сопровождением.
  • Непересекающийся круг слушателей — возможность охватить различные сегменты ЦА и максимально быстро продвинуть ваш продукт на рынке.
  • Работа с крупнейшими радиостанциями в регионе — "Милицейская волна" и "Новое радио", которые охватывают огромное количество слушателей и подарят вам узнаваемость и отклик аудитории.
  • Спонсорские ролики внутри радиопередач и в рекламных блоках на 100 шагов продвинут вперед вашу рекламную кампанию и привлекут внимание заинтересованных людей.

Радиоволна сегодня настигает нас практически везде: в дороге, большом торговом центре, в общественном транспорте и дома. Миллионы людей ежедневно включают приемники, чтобы узнать прогноз погоды, последние мировые новости и просто послушать любимую музыку. Именно массовая вовлеченность делает рекламу на радио эффективным способом продвижения товаров и услуг среди аудитории.

Реклама на радио — как это работает?

Реклама в радио-эфире может быть прямой и спонсорской: в первом случае аудиоролик звучит в определенном блоке в паузе между проигрышем музыки или в перерывах между программами, во втором — ведущий радиопередачи или ди-джей в ходе программы озвучивает наименование компании или бренда, ставших спонсорами данного выпуска.

Наша команда продумывает детали каждого аудиоролика для радиотрансляции: качество звукового сопровождения, интонации голоса, эмоциональность и тембр актеров. От начала проекта и до запуска в эфир мы работаем прозрачно, полностью погружаясь в специфику клиента.

5 видов радиорекламы

  1. Типовой информационный ролик — под музыкальное сопровождение ведущий программы или диктор озвучивает объявление. При этом практика показывает, что звуковой ряд либо очень слабо выражен, либо отсутствует вообще.
  2. Игровой радио-ролик — по сюжету герои раскрывают слушателям жизненную ситуацию, в которой рекомендуют тот или иной товар или услугу.
  3. Брендовая радиореклама — задача такого ролика не рекламировать товар, а повысить узнаваемость конкретного бренда, создать имидж компании и ее популярность.
  4. Радио-логотип — в эфире радиостанции озвучивается слоган и логотип компании. Такой формат эффективен, если бренд уже известен широкой аудитории и позволяет с легкостью выделиться на фоне остального рекламного контекста.
  5. Джинглы — короткие песни рекламного характера, ненавязчиво продвигают товар и легко запоминаются. Лучшие джинглы на долгие годы остаются в памяти слушателей, вызывая положительные ассоциации.

В каких случаях выгодна реклама на радио?

Радиореклама — отличное дополнение к другим каналам коммуникаций, она эффективно дополнит рекламу на ТВ, в соцсетях и прочие виды взаимодействия с аудиторией. Так для кого реклама на радио станет особенно выгодной:

  • Вы продвигаете новый конкретный товар или услугу;
  • Предлагаете интересную сезонную акцию;
  • Вы поставили задачу охватить максимально широкую аудиторию;
  • Нужно быстро продвинуть событие или социальный проект.

Преимущества рекламы на радио

Специалистами ценятся сильные стороны радиорекламы, ведь правильно подбирая длительность и формат роликов, вы сможете быстро и активно продвинуть продукт своей компании.

  1. Четкая избирательность — здесь легко создать ролики, которые направлены на слушателей определенного возраста, пола, профессиональной принадлежности и социального статуса.
  2. Гибкость — быстрота создания аудиоролика позволяет оперативно реагировать ан изменения рынка медиа конкретного региона, новостям, выпускам прогноза погоды и иным «подвижным» факторам.
  3. Низкая затратность — создание рекламы на радио не требует серьезных бюджетов, а значит можно запланировать большую частотность повторов ролика без дополнительных вложений.
  4. Звуковое воздействие ненавязчиво — аудиодорожка комбинирует в себе интонации, звуки и голоса актеров, стимулируя образное мышление слушателей.
  5. Мобильность и доступность медионосителя — радио есть в каждом доме, автомобиле, салоне красоты и торговом центре, радиовещание охватывает даже удаленные территории регионов страны.
  6. Максимальный охват — каждый день в любое время суток радиоволна несет поток информации даже в те места, где нет включенного телевизора и сети Интернет. О такой обширной аудитории остается только мечтать!