Реклама в газете

Размещение рекламы в газетах

ДГ

«Домашняя газета» - это ведущий городской еженедельник, который на протяжении многих лет каждую среду снабжает жителей Омска актуальными новостями из мира политики, экономики, соцсферы, культуры, спорта, серьезными аналитическими публикациями. 

  • Тираж – от 50 000 экз.
  • Цветность издания: полноцвет, 24 полосы.
  • Целевая аудитория издания: омичи 35+, с 1 и более ребенком в семье, работающие или в отпуске по уходу за детьми, а так же пенсионеры. Категория 16+
  • Больше 100 тысяч человек еженедельно
  • 10 лет успешной работы на пресс-медиа

Практически каждая рекламная кампания предполагает размещение рекламы в газетах и это легко объяснимо: газетные издания выходят с проверенной периодичностью, имеют обширный тираж и массовую аудиторию читателей. Рекламные модули в прессе «живут» дольше, как минимум 3 члена семьи прочитают издание, если оно оказалось в доме.

Сегодня даже такой тип рекламы можно легко таргетировать: подавая рекламу в газету или журналы узкой специализации, вы можете воздействовать на самый «восприимчивый» сегмент читателей. Когда человек берет в руки свежий выпуск газеты, он на подсознательном уровне готов воспринимать как основной контент издания, так и включенные рекламные блоки.

Читать или не читать — в чем сила рекламы в прессе

Год за годом газеты выходят в один и тот же день и многие люди ждут каждого выпуска. Так почему же вместе со последними новостями им не узнать о ваших выгодных предложениях и новинках? Размещение рекламы в газете обладает рядом преимуществ:

  • Массовый охват — наше издание каждый день охватывает от нескольких тысяч человек всех социальных статусов, мужчин и женщин самого разного возраста;
  • Оперативность — уже в день выпуска вашу рекламу увидят тысячи и вы легко сможете отследить канал распространения информации;
  • Экономичность — невысокая стоимость рекламы в газете — один из факторов ее популярности, даже имея скромный бюджет, вы сможете совершить эффективный рекламный ход;
  • Постоянство аудитории — если человек склонен часто менять каналы ТВ, переключать радиостанции, то газеты чаще всего читает одни и те же;
  • Разнообразие форматов рекламы — от простого черно-белого объявления до яркого полноцветного макета — подать рекламу в газету можно в самых разных видах.

Основные формы рекламы в газете

Мы предлагаем несколько вариантов размещения рекламных блоков в издании «Домашняя газета»:

  • Строчное объявление выделенное рамкой или без нее;
  • Цветные объявления с заливкой фона или ярким шрифтом;
  • Оригинальные рекламные макеты различной сложности;
  • Цветные вкладыши — дизайн и полиграфия на высоком уровне;
  • Материалы на первой или последней полосе;
  • Спецвыпуски или фоторепортажи;
  • Публикация статей на правах рекламы (интервью, исследование, информационный материал).

При этом цена рекламы в газете будет формироваться с учетом тиража, размеров рекламного материала и места его размещения.

Что предлагаем мы?

За годы работы нам доверили свои рекламные кампании крупнейшие компании региона и известные лица, команда РА «СЛОВО» работает на высоком уровне мастерства и находит нестандартные решения для каждого клиента:

  • Определение «вашей» целевой аудитории;
  • Профессиональное планирование всей концепции продвижения рекламной кампании;
  • Предложение наиболее выигрышного формата подачи информации в газету;
  • Современная инфографика и «работающие» тексты;
  • Выгодная стоимость рекламы в газете — «Домашняя газета» доступна для всех.