Реклама на билбордах
Ежедневно мы в самых разных местах сталкиваемся с элементами наружной рекламы: стендами на остановочных павильонах, вывесками на зданиях, щитами вдоль автодорог или на общественном транспорте. Этот информационный поток считается самым доступным и низкозатратным. Реклама на билбордах — прекрасный способ донести информацию до потенциального потребителя, для которого, как правило, выбирают носители 3*6 м.
Рекламные билборды размещаются вдоль городских потоков, основных магистралей, поэтому такой тип информационного носителя массово «поражает» широкую целевую аудиторию. Они возвышаются в наиболее выгодных и просматриваемых местах на городских дорогах, вблизи пешеходных переходов, на перекрестках или развилках.
Классификация рекламных билбордов
Стандартный билборд — прямоугольная рама, на которую крепится основа из фанеры или оцинкованной стали. Обработка специальными составами делает конструкцию устойчивой к коррозии и погодным явлениям.
По количеству сторон билборды подразделяются на 3 типа:
- Односторонние — реклама на билборде такого типа размещается с одной стороны, вторая сторона «глухая»;
- Двусторонние — обе стороны подходят для размещения рекламных материалов, удобны для размещения на крупных магистралях с двухсторонним движением. У каждого билборда имеются две рабочие стороны. Как правило, сторона А рассчитана преимущественно на пассажиропоток, а сторона В на водителей, для пешеходов они одинаково привлекательны;
- Трехсторонние щиты — три плоскости, сменяющие друг друга, с размещенной информацией чаще всего устанавливаются на оживленных развязках и перекрестках.
Купить такой билборд можно также в качестве указателя или ориентира к вашей компании.
Все рекламные билборды можно разделить еще на 2 группы:
- Статичные щиты, отдельно стоящие конструкции определенного размера;
- Призматроны— динамичные билборды, где изображение наносится на трехгранные призмы, которые вращаясь изменяют картинку и эффектно привлекают внимание.
Рекламные билборды: в чем их сила?
Продумывая стратегию рекламной кампании, нужно обязательно учесть все достоинства наружной рекламы, ведь она часто попадается на глаза, не требует дополнительных устройств для восприятия и охватывает весьма широкую аудиторию. Купить билборд для размещения информационно-рекламных материалов выгодно в самых разных случаях:
- Для продвижения нового бренда, имиджевой рекламы;
- для аонсирования о крупных мероприятиях и событиях;
- для анонсирования социальных акций;
- конкретных товаров, услуг и сезонных акций.
Сам формат крупноформатных уличных щитов для рекламы привлекает и тем, что технология изготовления позволяет создавать яркое, насыщенной и понятное изображению на любом уровне сложности. Сами конструкции надежны и прочны, подходят для размещения материалов в самых сложных погодных условиях, при этом выступают как дополнительные элементы уличного освещения.
Качество и выгода — принципы работы РА «СЛОВО»
Цена билборда складывается из нескольких факторов: дислокация размещения, тип самой конструкции, размеров, сроков изготовления и многих других. Для своих клиентов мы подготовили новое предложение:
- Реклама на станичных билбордах от 14500 рублей;
- Динамичные призматроны от 17000 рублей.
Мы гарантируем успех кампании по продвижению брендов и отдельных товаров, ведь наше агентство объединило:
- Широкую сетку охвата — более 500 конструкции размещены во всех районах города;
- Оперативный подход к решению сложных и нестандартных задач;
- Монтаж материалов в день поступления на склад.