
«Домашняя газета» - это ведущий городской еженедельник, который на протяжении многих лет каждую среду снабжает жителей Омска актуальными новостями из мира политики, экономики, соцсферы, культуры, спорта, серьезными аналитическими публикациями.
- Тираж – от 50 000 экз.
- Цветность издания: полноцвет, 24 полосы.
- Целевая аудитория издания: омичи 35+, с 1 и более ребенком в семье, работающие или в отпуске по уходу за детьми, а так же пенсионеры. Категория 16+
- Больше 100 тысяч человек еженедельно
- 10 лет успешной работы на пресс-медиа
Практически каждая рекламная кампания предполагает размещение рекламы в газетах и это легко объяснимо: газетные издания выходят с проверенной периодичностью, имеют обширный тираж и массовую аудиторию читателей. Рекламные модули в прессе «живут» дольше, как минимум 3 члена семьи прочитают издание, если оно оказалось в доме.
Сегодня даже такой тип рекламы можно легко таргетировать. Если подать рекламу в газету или журналы узкой специализации, то можно воздействовать на самый «восприимчивый» сегмент читателей. Когда человек берет в руки свежий выпуск газеты, он на подсознательном уровне готов воспринимать как основной контент издания, так и включенные рекламные блоки.
Читать или не читать — в чем сила рекламы в прессе
Год за годом газеты выходят в один и тот же день и многие люди ждут каждого выпуска. Так почему же вместе со последними новостями им не узнать о ваших выгодных предложениях и новинках? Размещение рекламы в газете обладает рядом преимуществ:
- Массовый охват — наше издание каждый день охватывает от нескольких тысяч человек всех социальных статусов, мужчин и женщин самого разного возраста;
- Оперативность — уже в день выпуска вашу рекламу увидят тысячи и вы легко сможете отследить канал распространения информации;
- Экономичность — невысокая стоимость рекламы в газете — один из факторов ее популярности, даже имея скромный бюджет, вы сможете совершить эффективный рекламный ход;
- Постоянство аудитории — если человек склонен часто менять каналы ТВ, переключать радиостанции, то газеты чаще всего читает одни и те же;
- Разнообразие форматов рекламы — от простого черно-белого объявления до яркого полноцветного макета — дать рекламу в газете можно в самых разных видах.
Основные формы рекламы в газете
Мы предлагаем несколько вариантов размещения рекламных блоков в издании «Домашняя газета»:
- Строчное объявление выделенное рамкой или без нее;
- Цветные объявления с заливкой фона или ярким шрифтом;
- Оригинальные рекламные макеты различной сложности;
- Цветные вкладыши — дизайн и полиграфия на высоком уровне;
- Материалы на первой или последней полосе;
- Спецвыпуски или фоторепортажи;
- Публикация статей на правах рекламы (интервью, исследование, информационный материал).
При этом цена рекламы в газете будет формироваться с учетом тиража, размеров рекламного материала и места его размещения.
Что предлагаем мы?
За годы работы нам доверили свои рекламные кампании крупнейшие компании региона и известные лица, команда РА «СЛОВО» работает на высоком уровне мастерства и находит нестандартные решения для каждого клиента, что бы вы могли разместить рекламу в газете с максимальной выгодой:
- Определение «вашей» целевой аудитории;
- Профессиональное планирование всей концепции продвижения рекламной кампании;
- Предложение наиболее выигрышного формата подачи информации в газету;
- Современная инфографика и «работающие» тексты;
- Выгодная стоимость рекламы в газете — «Домашняя газета» доступна для всех.